hild_of_vilnius: (Дагню)
[personal profile] hild_of_vilnius
С одной стороны - это свобода. Правила по экономике, боевке, религии и некоторые другие имеют ко мне очень слабое отношение. Складываюсь я с полпинка, верить могу во что угодно, если это логично для этой кошки, красть у меня нечего, денег и имущества тоже нет.
Если игра настольная - так много всего нужно

Но куда приятнее свобода внутренняя. Эльфу, человеку или еще какому двуногому, нужно множество вещей - костюм, а то и два, украшения, дом, мастерская, оружие, множество самых разных вещей... У меня ничего нет и мне ничего не надо! У двуногих, опять же, множество разнообразных заморочек - кошка в идеале проста и практична. Она сама решает как ей поступить, она может сделать то, что считает правильным, даже если со стороны оно выглядит странно - ей совершенно все равно, как что-то выглядит для других. Но она вряд ли будет делать то, что не хочется потому что Так Должно, потому что эльфы/рыцари/благородные девы или еще кто-то должны поступать вот так. Если её почему-то перестали устраивать дом и хозяева, она поищет другой, не терзаясь особо угрызениями совести. Какие там переживания о верности и долге, если они меня не кормят, не гладят, не любят! Вот если я их ещё люблю, это да, несколько осложняет...

Есть и минусы.
Ладно, что каждый второй, особенно дети, норовят погладить, почесать за ушком, что б помурлыкала, и прочее. Это ещё не так плохо, если бы не постоянно - и если бы этим не пытались заменить общение. Я к ним по делу, важному - а они меня за ушком чесать.
Еще странно бывает, когда я в роли кошки - это на настолках - периодически оказываюсь в роли самой умной и приходится мне всех спасать - потому что для кошки своя жизнь важна и ценна, иначе не бывает, а выбираться проще вместе... вот только почему они-то себе не нужны, во всяком случае не настолько, что б подумать?
Хуже, если ко мне начинаю относиться как к кошке - в любой роли и вне игры вообще.
"Кошка хорошая, кошка мягкая, пушистая". Не важно, что говорю, что делаю - это не имеет значения, "кошка пушистая". Прибила бы!
Не знаю, почему так и что с этим делать - хоть не играй больше кошек. С вероятностью, придется - а жаль, потому что мне нравится играть кошек.

Упд. Спасибо за комментарии. Мне нравится играть кошек, не совсем кошек, разных. Я не имею ничего против прозвища "Кошка", оно мне нравится. То, что на играх кошку зовут "кис-кис" и хотят погладить - тоже, в общем, нормально.
Не нравится мне ровно одно - когда меня по жизни начинают воспринимать как мягкую-пушистую кошку и обращаться соответственно.
Я не мягкая и не пушистая. И даже не хорошая.

Date: 2010-08-17 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] riweth.livejournal.com
Ну ты сама тоже часто говоришь мне в ЖЖ - "мы, кошки". Поэтому люди могут думать, что тебе приятно, когда к тебе так обращаются.

Date: 2010-08-17 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hild-0.livejournal.com
Обращаются ко мне - да, нормально. Но когда со мной обращаются как с кошкой - несколько раздражает.

(no subject)

From: [identity profile] riweth.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hild-0.livejournal.com - Date: 2010-08-17 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riweth.livejournal.com - Date: 2010-08-17 09:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-17 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com
Кстати, такой же перечень плюсов и минусов можно о почти любом типаже написать :0))). Я вот только что говорила о плюсах и минусах того,чтобы играть деву :0))).

А восприятие тебя по жизни как персонажа игры...ооооо, это ужас!!!

Date: 2010-08-17 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] riweth.livejournal.com
А я отношусь к этому легко. Если у меня есть настроение, я могу поддержать игру, если нет - я просто сообщаю, что я Юля, Юля, понятно? А Нитроэмаль - это на крыше. И она нынче выходная.

(no subject)

From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riweth.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riweth.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hild-0.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aini-svetlja4ok.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riweth.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aini-svetlja4ok.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otcharowannaya.livejournal.com - Date: 2010-08-18 10:40 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-17 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aini-svetlja4ok.livejournal.com
А в чем, кстати, плюсы? Я такого поста не видела (ну, конечно, это мог быть пост для группы или где-нибудь в дайраях).

(no subject)

From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hild-0.livejournal.com - Date: 2010-08-17 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-17 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hild-0.livejournal.com
Да, это действительно ужас, прибить хочется.
О, где про деву?

(no subject)

From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hild-0.livejournal.com - Date: 2010-08-17 07:55 pm (UTC) - Expand

ЗЫ:

Date: 2010-08-17 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] riweth.livejournal.com
Хильд, а как насчет того, чтобы попробовать как-то скорректировать процесс? Например, на игре вместо того, чтобы мурлыкать, зашипеть и подергать за одежду, показывая всем видом, что тебе не до того, а надо вот туда идти? Или по жизни сказать - ребят, я не кошка, сейчас не в настроении, давайте не надо?
Просто имхо не стоит отказываться от любимого типажа только потому, что не все обладают телепатией и понимают, что тебе надо. Я вот не обладаю, я могла не догадаться.

Re: ЗЫ:

Date: 2010-08-17 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com
Плюс очень-очень много.

Re: ЗЫ:

Date: 2010-08-17 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hild-0.livejournal.com
На игре я - кошка, даже если спешу, устала, и реагировать буду по-кошачьи, могу зашипеть или там что. Я не про то вообще. На игре я с этим как-то справляюсь, меня бесит, если вне игры или на совсем другой игре говорят "кис-кис" или отвечают что-нибудь такое на прямой вопрос. Ну, знаешь, кошка мурлычит, что она там осмысленное может сказать.

Re: ЗЫ:

From: [identity profile] riweth.livejournal.com - Date: 2010-08-17 08:06 pm (UTC) - Expand

Re: ЗЫ:

From: [identity profile] hild-0.livejournal.com - Date: 2010-08-17 08:52 pm (UTC) - Expand

Re: ЗЫ:

From: [identity profile] riweth.livejournal.com - Date: 2010-08-17 08:58 pm (UTC) - Expand

Re: ЗЫ:

From: [identity profile] hild-0.livejournal.com - Date: 2010-08-17 09:30 pm (UTC) - Expand

Re: ЗЫ:

From: [identity profile] riweth.livejournal.com - Date: 2010-08-17 10:13 pm (UTC) - Expand

Re: ЗЫ:

From: [identity profile] hild-0.livejournal.com - Date: 2010-08-17 10:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-08-17 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hild-0.livejournal.com
Что именно?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hild-0.livejournal.com - Date: 2010-08-17 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-17 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] istarni.livejournal.com
Слуушай, оно (ты-в-роли-Кошки) настолько прекрасно, что мне чрезвычайно захотелось увидеть тую самую Кошку, почесать ее за ухом и поиграть с ней еще!;)

Date: 2010-08-17 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hild-0.livejournal.com
Слушай, а Ты разве это видела? Почему прекрасно, откуда?

(no subject)

From: [identity profile] istarni.livejournal.com - Date: 2010-08-18 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hild-0.livejournal.com - Date: 2010-08-24 04:18 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-17 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aini-svetlja4ok.livejournal.com
Гм. Мне вот тоже казалось, что тебе нравится, когда с тобой как с кошкой общаются (общаются, а не обращаются). Правда, вне игры я вроде бы не обращаюсь с игроками как с персонажами, в том числе и с тобой. Хотя в ЖЖ могу написать "Кошка".

Date: 2010-08-17 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hild-0.livejournal.com
Общаются, а не обращаются - да. Ты - нет. В жж можно, ты же разговариваешь со мной как с человеком. В ж многие называют себя и друзья их называют всякими прозвищами, это вроде как не мешает обычно. Хотя у меня совпало - оно и по-жизненное прозвище и несколько ролей.

Date: 2010-08-17 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] -lestar-.livejournal.com
Если к тебе в жизни относятся как к кошке - имеет смысл перестать себя вести в жизни как кошка, и начать вести как человек (к примеру). Как правило люди относятся к нам так, как мы выглядим и ведем себя.

Date: 2010-08-17 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hild-0.livejournal.com
А я и не начинала. Опять же это несколько человек, которые видят меня в основном на играх и околоигровых мероприятиях.
Edited Date: 2010-08-17 08:06 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] -lestar-.livejournal.com - Date: 2010-08-17 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hild-0.livejournal.com - Date: 2010-08-17 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riweth.livejournal.com - Date: 2010-08-17 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hild-0.livejournal.com - Date: 2010-08-17 08:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-17 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mareicheva.livejournal.com
Все правильно, кроме одного: ты - хорошая.

Date: 2010-08-31 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hild-0.livejournal.com
Нет. На самом деле нет, правда. Это может так выглядеть снаружи, но я-то знаю. Мне случается поступать плохо, обижать хороших людей:((

Date: 2010-08-17 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fealinte.livejournal.com
Мм, интересная проблема, хотя и знакомая. Хотела много чего написать, но почитала комменты - всё уже написали до меня))) Осанвэ)
Короче, ярлыки - это проблема, да.
Жаль, что многие люди не понимают, что Кошка - это существо прежде всего независимое и позволит себя сюсюкать и нянякать только тогда, когда соблаговолит её настроение. Ты это иногда показывай))) Это так, весёлое)

А если серьёзно, то, думаю, ты и сама понимаешь, почему. Когда человек играет много конкретного типажа ролей, то оно цепляется само и просто на подсознании у всех окружающих остаётся. То есть, все логично думают, что если ты это много играешь, значит, ты по жизни почти это и есть)
Как бороться с этим, ну, я знаю... Мой метод тебе не подойдёт, ты человек более интеллигентный, чем я. Попробуй в следующий раз, когда кто-то к тебе обратится так, как тебе не нравится, просто молча, долго и пристально, с глубоким укором посмотреть на того, кто обратился, и проигнорировать его слова. Должно сработать - мало-помалу до народу дойдёт, что что-то тут не так)

P.S. Меня многие считают Прекрасной Девой. Я знаю, что не со зла. И многие даже не знают, как меня это бесит. (Просто я часто их играла. Потому что другой возможности пока что не было). Ты знаешь, я ведь по жизни вовсе не Прекрасная Дева. Да блин, у меня даже походка не женственная))) *Это я канючу тут*...

Date: 2010-08-18 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] hild-0.livejournal.com
Это не проблема, это так, выпуск пара. Проблема даже не в том, что рявкнуть я могу только когда меня очень достали - я только с виду добрая, а на самом деле делаю выводы.
Ага, одна, это много. Две, это очень много, просто больше некуда. А по жизни мы все - люди, если кто не заметил - сам виноват.
Спасибо за совет, я над ним подумаю. А что значит "считают прекрасной девой"? В чем это выражается и чем мешает?

Date: 2010-08-18 06:27 am (UTC)
indraja: (balta pūkuota)
From: [personal profile] indraja
Если бы я тебя увидела кошкой, то она была бы, сильно подозреваю, непушистая - лысая... и с характером, и мурлычущая со смыслом :). Но нэа, как для меня, ощущение от тебя слишком серьёзное, даже строгое, чтобы так увидеть.

Date: 2010-08-19 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] hild-0.livejournal.com
Сфинкс? Ух ты! Они все с характером, на самом деле. А у меня была кошка такая классически правильная, но, увы, с ОБВМ.
Просто многие меня видели на играх в роли кошки, причем два раза:) Сыграть, что ли, кошку в Литве, но где? Что б не было такое серьезное:)

Date: 2010-08-18 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] las-i-vsio.livejournal.com
Вздор, всё вздор, несравненная донна (ну хоть так-то можно, если что?)! Немыслимая, право же, ересь - отказать себе в том, что любишь, из-за чьей-то непроходимой дури. Dixi. Касаемо же "не пушистая" и в особенности "не хорошая" - рискну поспорить о том, даже ценой своего здоровья. Тут уж кто как подошёл. L

Date: 2010-08-18 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] gorgulenok.livejournal.com
Вот я в своё время по очень похожей причине порвала почти со всем своим кругом общения - достали люди, которые воспринимали меня по жизни исключительно как "благородную леди". Причём откуда это бралось, я очень хорошо понимаю - тогда вокруг меня все девушки как-то хотели играть мужские роли, и по жизни любили рассуждать на тему "я не настоящая женщина, я не женственна", "в прошлой жизни я была мужчиной" и так далее. А я декларировала, что я конечно же женщина, как же иначе, носила по жизни длинные юбки и с удовольствием флиртовала - и с мужчинами, и с теми девушками, кому этого хотелось. Но у всего этого был подтекст, который я по молодости лет не осознала сразу - леди ведь, в представлении очень многих, это такое существо, которое само ничего делать не может, это объект действия, а не субъект :) И когда девочка-феанорочка (тамплиерочка, паладиночка и тд, нужное вписать) пафосно целует тебе ручку, видя при этом не тебя, а исключительно такого галантного и романтичного себя... бррр. Разрулить эту проблему я по житейской неопытности не смогла и в один прекрасный день просто прекратила общаться со всеми, кто вёл себя по жизни со мной как с "прекрасной леди" - в том числе и с умными и в общем адекватными людьми, которые даже не перебарщивали с этим, просто у меня уже оскомина набилась.

Поэтому отлично понимаю, хотя сейчас мне с этим стало как-то попроще.
Слушай, а давай на какую-нибудь игру съездим леди с кошкой? В смысле, ты - леди, а я - её кошкой? ;)

Date: 2010-08-18 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hild-0.livejournal.com
Действительно - бррр!
Можно подумать, я не готова давать таких обещаний, не зная, куда поеду, если смогу поехать, и кем. Может, вообще даст Бог счастья и поеду своим любимым эльфом, хоть и мало шансов. Но мне нравится мысль поехать вместе, так или иначе.

Date: 2010-08-18 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] anoriel.livejournal.com
Просто они не умеют правильно обращаться с кошками :) Считаю их плюшевыми игрушками

Date: 2010-08-18 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hild-0.livejournal.com
Кажется, да. И удивляются, если оно вдруг царапает, и не понимают...

Expand Cut Tags

No cut tags

Profile

hild_of_vilnius: (Default)
hild_of_vilnius

August 2019

M T W T F S S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jun. 5th, 2025 07:15 am
Powered by Dreamwidth Studios